СММ для ресторана доставки

Смм для ресторана доставки часть 1


Нужен ли смм ресторану доставки? Какие каналы и соц.сети эффективнее для ресторана доставки суши или для ресторана доставки пиццы например?
Основной канал для ресторана доставки это сайт. По сути - это витрина магазина, в котором можно купить роллы. Только она онлайн


Так было всегда, но сейчас соц.сети значительно потеснили стандартные методы продвижения для ресторана доставки роллов
Я лично видел несколько ресторанов доставки, которые только на группе в контакте или на аккаунте в инстаграмме делают оборот от 1 000 000 рублей. Почему я точно знаю что это только от соц.сетей? Потому что сайтов у этих ресторанов доставки на тот момент не было

Многие заводят аккаунты и все. Ждут заказов. Где заказы? Говорят они своему смм администратору? Где звонки?
их нет. так как просто картинки (еще и не всегда ваши) не могут заставить людей покупать у вас.
нужен качественный контент - по сути это фото вашей продукции в хорошем качестве, это ваше "лицо" под этим подразумевается внутренняя информация - как вы готовите, как выглядит процесс приготовления, фото операторов, обращение к заказчикам и так далее

Нужны интересные акции и конкурсы. чтобы люди понимали ценность подписки на ваш аккаунт
Нужна постоянная активность постов, чтобы ваши посты могли видеть участники группы - реальный охват ваших постов это обычно 7-10% от аудитории вашего аккаунта в инстаграмме. В контакте и фейсбуке охват может быть гораздо меньше.
Чем больше лайков и комментариев получает каждый пост, тем больше людей его видит. Задача смм менеджера - повышать активность? Ставить резонансные посты и информацию, вовлекать людей в диалог, общаться с ними в комментариях, задавать вопросы, отвечать

Нет комментариев
Добавить комментарий